Информационная Система на основе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», созданная в ЗАО «ВКСМ» (Воронеж), передана в промышленную эксплуатацию

30.03.2020

Информационная система ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов»  была построена на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 1.2", который перестал отвечать потребностям предприятия в автоматизации. Руководством предприятия было принято решение о модернизации информационной системы с использованием программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2".

Совместно с Заказчиком была определена концепция новой ИС:

1. Сугубо специфический функционал планирования и оперативного производственного учета, реализованный  путем существенной переработки типовой конфигурации и не требующий обновлений, сохраняется в УПП.

2. Подсистемы
 • Планирование продаж,
 • Продажи, закупки, склад,
 • Управление денежными средствами,
 • Управление производством без графика производства,
 • Расчет себестоимости продукции,
 • Внеоборотные активы,
 • Управление договорами,
 • Регламентированный учет
реализуются средствами 1С:ERP c максимальным использованием функционала типовой конфигурации.

3. 1С:ERP интегрируется с УПП и «1С:Зарплатой и Управлением Персоналом 8» в единую систему.

В рамках проекта специалистами компании «ГЕЛА» было проведено комплексное обследование деятельности предприятия, в результате которого были определены цели и задачи проекта, очереди внедрения, разработана Схема применения «1С:ERP Управление предприятием 2» на предприятии Заказчика, произведена адаптация и внедрение продукта.

Основные доработки 1С:ERP связаны с подсистемой продаж и обусловлены спецификой предприятия; в частности реализован контроль перегрузки транспортных средств, обеспечено ускорение процесса создания отгрузочных документов, произведена доработка печатных форм, разработаны специализированные отчеты.

Для интеграции 1С:ERP c УПП разработаны специальные механизмы (из 1С:ERP в УПП выгружаются документы закупки и складские документы, из УПП в 1С:ERP загружаются данные ремонтно-механического цеха и оперативная информация о выпуске продукции основного производства). Взаимодействие с ЗиУП обеспечивается стандартными средствами фирмы «1С».

В результате реализации проекта предприятие получило автоматизированную систему учета и оперативного управления текущей деятельностью, соответствующую нынешним потребностям в автоматизации.

Количество автоматизированных рабочих мест: 70.

Ссылка на внедренное решение на сайте 1С



Все новости