ПК «Зерно 8», новый продукт на платформе «1С:Предприятие 8», автоматизирует управление и учет на МЭЗе компании «ЭксОйл» (ООО «Черноземье», Липецкая обл.)

01.10.2020

Система, созданная на основе Программного Комплекса «Зерно 8», обеспечивает 
 • автоматическое управление очередью автотранспорта на приемку с учетом различных критериев и приоритетов; 
 • контроль доступа на предприятие; 
 • автоматическое управление прохождением маршрута в процессе приемки/отгрузки, управление внутренними очередями к пунктам обслуживания автотранспорта; 
 • полную автоматизацию автовесовых, при этом взвешивание на «безлюдной» весовой занимает 10-20 сек.; 
 • управление ж/д отгрузками с контролем в реальном времени прохождения пунктов обслуживания и статуса вагонов; 
 • оперативный и количественно-качественный учет движения масличного сырья и продуктов его переработки; 
 • интеграцию с используемым в компании Заказчика ПП «1С:ERP Управление предприятием 2» с автоматической синхронизацией справочников и обменом учетными данными. 

В Системе использованы разнообразные технологии и технические средства контроля и управления
 • технология RFID UHF (радиочастотной идентификации УВЧ-диапазона) для автоматической идентификации автотранспорта; с этой целью используются RFID-карты и RFID-терминалы – стационарные и мобильные (в точках разгрузки); 
 • информационные табло и светофоры для управления движением транспорта (от использования шлагбаумов Заказчик отказался); 
 • ИК-барьеры (инфракрасные датчики) для контроля положения транспортных средств на весовой платформе; 
 • видеокамеры для видеоконтроля и фотофиксации операций взвешивания; 
 • технология штрихкодирования для обезличивания проб, для контроля доступа сотрудников к задачам и данным. 

Бизнес-логика Системы и механизм интеграции с ПП «1С:ERP Управление предприятием 2» реализованы в основной компоненте Комплекса – конфигурации «Зерно 8» для платформы «1С:Предприятие 8.3»

Работа с техническими средствами осуществляется через компоненту Е-сервер

Внедрение ПК «Зерно 8» позволило 
 • существенно снизить влияние человеческого фактора на процессы и учетные данные; 
 • исключить прямой контакт водителей с сотрудниками лаборатории; 
 • фиксировать точное время и место разгрузки сырья и отгрузки продукции; 
 • контролировать в реальном времени нахождение автомобиля на территории предприятия и прохождение всех пунктов обслуживания; 
 • упорядочить работу с вагонным составом при ж/д отгрузках, 
 • сократить суммарное время обслуживания автомобиля при приемке на 30% и при отгрузке на 15%, тем самым увеличив пропускную способность зоны приемки на 43% и зоны отгрузки на 18%

Система передана в промышленную эксплуатацию 31.07.2020.

Письмо ООО ГЕЛА №344 от 29.10.2020-1.jpg




Все новости