Новости
26 августа 2021
12 июля 2021
Завершены проекты внедрения ПК «Зерно» на предприятиях ПАО ВКХП «Мукомол» (г. Владимир), ООО «Гречишкинская зерновая компания» (ОП в Краснодарском крае), АО «ЭлитГарант» (ОП в г. Новочеркасске), ООО «АгроФуд Терминал» (г. Астрахань).
19 июня 2021
Стартовал проект внедрения ПК «Зерно 8» на МЭЗе компании «Экоойл», расположенном в Тамбовской обл. Проектом предусмотрена автоматизация отраслевого учета сырья и продуктов переработки и создание Системы Автоматизации Приемки и Отгрузки (САПО) с применением RFID и других технических средств контроля и управления.
30 ноября 2020
В октябре-ноябре завершены работы по внедрению ПК «Зерно» на предприятиях ООО «Бавлинский мукомольный комбинат» (Республика Татрстан), ООО «Гречишкинская зерновая компания» (Краснодарский край, входит в Группу «ЭФКО»), ООО «ОЛСАМ» (Воронежская обл.), ООО «Симбирскмука» (Ульяновск)
1 октября 2020
• автоматическое управление очередью автотранспорта на приемку с учетом различных критериев и приоритетов;
• контроль доступа на предприятие;
• автоматическое управление прохождением маршрута в процессе приемки/отгрузки, управление внутренними очередями к пунктам обслуживания автотранспорта;
• полную автоматизацию автовесовых, при этом взвешивание на «безлюдной» весовой занимает 10-20 сек.;
• управление ж/д отгрузками с контролем в реальном времени прохождения пунктов обслуживания и статуса вагонов;
• оперативный и количественно-качественный учет движения масличного сырья и продуктов его переработки;
• интеграцию с используемым в компании Заказчика ПП «1С:ERP Управление предприятием 2» с автоматической синхронизацией справочников и обменом учетными данными.
В Системе использованы разнообразные технологии и технические средства контроля и управления:
• технология RFID UHF (радиочастотной идентификации УВЧ-диапазона) для автоматической идентификации автотранспорта; с этой целью используются RFID-карты и RFID-терминалы – стационарные и мобильные (в точках разгрузки);
• информационные табло и светофоры для управления движением транспорта (от использования шлагбаумов Заказчик отказался);
• ИК-барьеры (инфракрасные датчики) для контроля положения транспортных средств на весовой платформе;
• видеокамеры для видеоконтроля и фотофиксации операций взвешивания;
• технология штрихкодирования для обезличивания проб, для контроля доступа сотрудников к задачам и данным.
Бизнес-логика Системы и механизм интеграции с ПП «1С:ERP Управление предприятием 2» реализованы в основной компоненте Комплекса – конфигурации «Зерно 8» для платформы «1С:Предприятие 8.3».
Работа с техническими средствами осуществляется через компоненту Е-сервер.
Внедрение ПК «Зерно 8» позволило
• существенно снизить влияние человеческого фактора на процессы и учетные данные;
• исключить прямой контакт водителей с сотрудниками лаборатории;
• фиксировать точное время и место разгрузки сырья и отгрузки продукции;
• контролировать в реальном времени нахождение автомобиля на территории предприятия и прохождение всех пунктов обслуживания;
• упорядочить работу с вагонным составом при ж/д отгрузках,
• сократить суммарное время обслуживания автомобиля при приемке на 30% и при отгрузке на 15%, тем самым увеличив пропускную способность зоны приемки на 43% и зоны отгрузки на 18%.
Система передана в промышленную эксплуатацию 31.07.2020.

30 марта 2020
Информационная система ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов» была построена на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 1.2", который перестал отвечать потребностям предприятия в автоматизации. Руководством предприятия было принято решение о модернизации информационной системы с использованием программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2".
Совместно с Заказчиком была определена концепция новой ИС:
1. Сугубо специфический функционал планирования и оперативного производственного учета, реализованный путем существенной переработки типовой конфигурации и не требующий обновлений, сохраняется в УПП.
2. Подсистемы
• Планирование продаж,
• Продажи, закупки, склад,
• Управление денежными средствами,
• Управление производством без графика производства,
• Расчет себестоимости продукции,
• Внеоборотные активы,
• Управление договорами,
• Регламентированный учет
реализуются средствами 1С:ERP c максимальным использованием функционала типовой конфигурации.
3. 1С:ERP интегрируется с УПП и «1С:Зарплатой и Управлением Персоналом 8» в единую систему.
В рамках проекта специалистами компании «ГЕЛА» было проведено комплексное обследование деятельности предприятия, в результате которого были определены цели и задачи проекта, очереди внедрения, разработана Схема применения «1С:ERP Управление предприятием 2» на предприятии Заказчика, произведена адаптация и внедрение продукта.
Основные доработки 1С:ERP связаны с подсистемой продаж и обусловлены спецификой предприятия; в частности реализован контроль перегрузки транспортных средств, обеспечено ускорение процесса создания отгрузочных документов, произведена доработка печатных форм, разработаны специализированные отчеты.
Для интеграции 1С:ERP c УПП разработаны специальные механизмы (из 1С:ERP в УПП выгружаются документы закупки и складские документы, из УПП в 1С:ERP загружаются данные ремонтно-механического цеха и оперативная информация о выпуске продукции основного производства). Взаимодействие с ЗиУП обеспечивается стандартными средствами фирмы «1С».
В результате реализации проекта предприятие получило автоматизированную систему учета и оперативного управления текущей деятельностью, соответствующую нынешним потребностям в автоматизации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 70.
11 ноября 2019
Учет в САС ведется с погрузки на поле. Взвешивание на «безлюдной» весовой занимает 6-8 сек. При отсутствии очереди на разгрузку автомобиль проходить весь маршрут по свеклопункту за 12 мин.
16 октября 2019
Автоматизирован количественно-качественный учет. С применением RFID-технологии создана Система Автоматизации Приемки и Отгрузки.