Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След. Все
29 декабря 2021
В ОАО «Бутурлиновский мелькомбинат» запущена в промышленную эксплуатацию вторая очередь Системы Автоматизации Приемки и Отгрузки на основе ПК «Зерно». С использованием технических средств контроля и управления, включая RFID, автоматизированы процессы внутренних перемещений, приемки и отгрузки прочих ТМЦ.
17 декабря 2021
В обособленном подразделении ООО «КОФКО Интернешнл РУС» в г. Сальске внедрен ПК «Зерно» с созданием Системы Автоматизации Приемки и Отгрузки. В Системе автоматизированы процедура взвешивания, контроль состояния оборудования, контроль операций по обслуживанию автотранспорта. Автоматическая идентификация транспортных средств осуществляется с использованием штрихкодов.
12 июля 2021
Завершены проекты внедрения ПК «Зерно» на предприятиях ПАО ВКХП «Мукомол» (г. Владимир), ООО «Гречишкинская зерновая компания» (ОП в Краснодарском крае), АО «ЭлитГарант» (ОП в г. Новочеркасске), ООО «АгроФуд Терминал» (г. Астрахань).
19 июня 2021
Стартовал проект внедрения ПК «Зерно 8» на МЭЗе компании «Экоойл», расположенном в Тамбовской обл. Проектом предусмотрена автоматизация отраслевого учета сырья и продуктов переработки и создание Системы Автоматизации Приемки и Отгрузки (САПО) с применением RFID и других технических средств контроля и управления.
30 ноября 2020
В октябре-ноябре завершены работы по внедрению ПК «Зерно» на предприятиях ООО «Бавлинский мукомольный комбинат» (Республика Татрстан), ООО «Гречишкинская зерновая компания» (Краснодарский край, входит в Группу «ЭФКО»), ООО «ОЛСАМ» (Воронежская обл.), ООО «Симбирскмука» (Ульяновск)
1 октября 2020

Система, созданная на основе Программного Комплекса «Зерно 8», обеспечивает 
 • автоматическое управление очередью автотранспорта на приемку с учетом различных критериев и приоритетов; 
 • контроль доступа на предприятие; 
 • автоматическое управление прохождением маршрута в процессе приемки/отгрузки, управление внутренними очередями к пунктам обслуживания автотранспорта; 
 • полную автоматизацию автовесовых, при этом взвешивание на «безлюдной» весовой занимает 10-20 сек.; 
 • управление ж/д отгрузками с контролем в реальном времени прохождения пунктов обслуживания и статуса вагонов; 
 • оперативный и количественно-качественный учет движения масличного сырья и продуктов его переработки; 
 • интеграцию с используемым в компании Заказчика ПП «1С:ERP Управление предприятием 2» с автоматической синхронизацией справочников и обменом учетными данными. 

В Системе использованы разнообразные технологии и технические средства контроля и управления
 • технология RFID UHF (радиочастотной идентификации УВЧ-диапазона) для автоматической идентификации автотранспорта; с этой целью используются RFID-карты и RFID-терминалы – стационарные и мобильные (в точках разгрузки); 
 • информационные табло и светофоры для управления движением транспорта (от использования шлагбаумов Заказчик отказался); 
 • ИК-барьеры (инфракрасные датчики) для контроля положения транспортных средств на весовой платформе; 
 • видеокамеры для видеоконтроля и фотофиксации операций взвешивания; 
 • технология штрихкодирования для обезличивания проб, для контроля доступа сотрудников к задачам и данным. 

Бизнес-логика Системы и механизм интеграции с ПП «1С:ERP Управление предприятием 2» реализованы в основной компоненте Комплекса – конфигурации «Зерно 8» для платформы «1С:Предприятие 8.3»

Работа с техническими средствами осуществляется через компоненту Е-сервер

Внедрение ПК «Зерно 8» позволило 
 • существенно снизить влияние человеческого фактора на процессы и учетные данные; 
 • исключить прямой контакт водителей с сотрудниками лаборатории; 
 • фиксировать точное время и место разгрузки сырья и отгрузки продукции; 
 • контролировать в реальном времени нахождение автомобиля на территории предприятия и прохождение всех пунктов обслуживания; 
 • упорядочить работу с вагонным составом при ж/д отгрузках, 
 • сократить суммарное время обслуживания автомобиля при приемке на 30% и при отгрузке на 15%, тем самым увеличив пропускную способность зоны приемки на 43% и зоны отгрузки на 18%

Система передана в промышленную эксплуатацию 31.07.2020.

Письмо ООО ГЕЛА №344 от 29.10.2020-1.jpg
30 марта 2020

Информационная система ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов»  была построена на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 1.2", который перестал отвечать потребностям предприятия в автоматизации. Руководством предприятия было принято решение о модернизации информационной системы с использованием программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2".

Совместно с Заказчиком была определена концепция новой ИС:

1. Сугубо специфический функционал планирования и оперативного производственного учета, реализованный  путем существенной переработки типовой конфигурации и не требующий обновлений, сохраняется в УПП.

2. Подсистемы
 • Планирование продаж,
 • Продажи, закупки, склад,
 • Управление денежными средствами,
 • Управление производством без графика производства,
 • Расчет себестоимости продукции,
 • Внеоборотные активы,
 • Управление договорами,
 • Регламентированный учет
реализуются средствами 1С:ERP c максимальным использованием функционала типовой конфигурации.

3. 1С:ERP интегрируется с УПП и «1С:Зарплатой и Управлением Персоналом 8» в единую систему.

В рамках проекта специалистами компании «ГЕЛА» было проведено комплексное обследование деятельности предприятия, в результате которого были определены цели и задачи проекта, очереди внедрения, разработана Схема применения «1С:ERP Управление предприятием 2» на предприятии Заказчика, произведена адаптация и внедрение продукта.

Основные доработки 1С:ERP связаны с подсистемой продаж и обусловлены спецификой предприятия; в частности реализован контроль перегрузки транспортных средств, обеспечено ускорение процесса создания отгрузочных документов, произведена доработка печатных форм, разработаны специализированные отчеты.

Для интеграции 1С:ERP c УПП разработаны специальные механизмы (из 1С:ERP в УПП выгружаются документы закупки и складские документы, из УПП в 1С:ERP загружаются данные ремонтно-механического цеха и оперативная информация о выпуске продукции основного производства). Взаимодействие с ЗиУП обеспечивается стандартными средствами фирмы «1С».

В результате реализации проекта предприятие получило автоматизированную систему учета и оперативного управления текущей деятельностью, соответствующую нынешним потребностям в автоматизации.

Количество автоматизированных рабочих мест: 70.

Ссылка на внедренное решение на сайте 1С

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След. Все