Сопровождение
Качественное сопровождение программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной и эффективной работы Вашей организации. Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление версий программных продуктов позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
Мы предлагаем Вам
Мы гарантируем
- «горячую линию» консультаций (телефон, e-mail, Skype и т.п.),
- регулярное обновление версий программных продуктов (ПП),
- оказание содействия в эксплуатации ПП через удаленный доступ, а при необходимости – с выездом к Заказчику
- реализацию индивидуальных пожеланий по доработке ПП.
Мы предлагаем разумные цены, гибкую систему тарифных планов (запросить тарифные планы)
- оказание услуг силами высококвалифицированных специалистов,
- оперативную реакцию на Ваши запросы,
- конфиденциальность в отношении Вашей информации.
Регулярное сопровождение осуществляется в рамках соответствующего договора, заключаемого, как правило, на календарный год. В то же время пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.
Залогом высокого качества наших услуг являются наши партнерские статусы, сертификаты наших сотрудников, а главное, богатый опыт внедрения и сопровождения продуктов «1С» – от наиболее распространенных «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8» до «1С:Управление производственным предприятием 8».
Мы обслуживаем как местных пользователей продуктов «1С», так и пользователей, расположенных вне Воронежской области: в Санкт-Петербурге, в Ставропольском крае, в Липецкой, Саратовской, Ростовской, Волгоградской и др. областях. Практика показала, что «горячая линия» и удаленный доступ позволяют обеспечить качественное обслуживание практически без выездов к заказчику.
Необходимым условием оказания услуг по сопровождению является наличие действующей подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) – лишь в этом случае Вы имеете право на обновление версий ПП. Пожалуйста, ознакомьтесь с регламентом ИТС.