Сопровождение

Качественное сопровождение программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной и эффективной работы Вашей организации. Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление версий программных продуктов позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Мы предлагаем Вам

  • «горячую линию» консультаций (телефон, e-mail, Skype и т.п.), 
  • регулярное обновление версий программных продуктов (ПП), 
  • оказание содействия в эксплуатации ПП через удаленный доступ, а при необходимости – с выездом к Заказчику 
  • реализацию индивидуальных пожеланий по доработке ПП. 
Мы гарантируем 
 
  • оказание услуг силами высококвалифицированных специалистов, 
  • оперативную реакцию на Ваши запросы, 
  • конфиденциальность в отношении Вашей информации. 
Мы предлагаем разумные цены, гибкую систему тарифных планов (запросить тарифные планы)

Регулярное сопровождение осуществляется в рамках соответствующего договора, заключаемого, как правило, на календарный год. В то же время пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Залогом высокого качества наших услуг являются наши партнерские статусы, сертификаты наших сотрудников, а главное, богатый опыт внедрения и сопровождения продуктов «1С» – от наиболее распространенных «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «1С:Управление торговлей 8» до «1С:Управление производственным предприятием 8».

Мы обслуживаем как местных пользователей продуктов «1С», так и пользователей, расположенных вне Воронежской области: в Санкт-Петербурге, в Ставропольском крае, в Липецкой, Саратовской, Ростовской, Волгоградской и др. областях. Практика показала, что «горячая линия» и удаленный доступ позволяют обеспечить качественное обслуживание практически без выездов к заказчику.

Необходимым условием оказания услуг по сопровождению является наличие действующей подписки на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) – лишь в этом случае Вы имеете право на обновление версий ПП. Пожалуйста, ознакомьтесь с регламентом ИТС.

Подать Заявку на организацию сопровождения.