Сопровождение ИС
Компания осуществляет регулярное сопровождение Информационных Систем на базе программных продуктов (ПП) фирмы «1С», включающее следующие работы и услуги:
- Техническая поддержка пользователей, а именно –
- консультации по телефону и по электронной почте по вопросам, связанным с применением и функционированием ПП (линия консультаций);
- анализ ошибок пользователей и выдача рекомендаций по их исправлению.
- Работы и услуги, не связанные с технической поддержкой:
- обновление конфигураций ПП;
- доработка ПП с целью модификации / расширения функционала Системы в соответствии с пожеланиями Заказчика;
- подключение / переподключение к Системе технических средств измерения, контроля и учета;
- интеграция / реинтеграция Системы с иным программным обеспечением;
- дополнительное обучение персонала работе с Системой;
- оказание содействия в эксплуатации Системы;
- иные работы и услуги по запросу Заказчика.
Наши клиенты по сопровождению расположены не только в Воронежской области, но и в Москве, в областях Центрального Черноземья, в Ставропольском и Краснодарском краях, Саратовской, Ростовской, Волгоградской областях и в других регионах России. Клиентов привлекают
- высокая квалификация наших специалистов, осуществляющих сопровождение,
- оперативная реакция на запросы пользователей,
- разумные цены и гибкая система тарифных планов.
Сопровождение осуществляется в рамках соответствующего договора с элементами SLA, заключаемого, как правило, на календарный год.
Обязательным условием выполнения работ и оказания услуг по сопровождению является наличие у клиента действующей подписки (договора) на сервис «1С:Комплект поддержки Базовый/ПРОФ» (ранее – Информационно-Технологическое Сопровождение, ИТС). С содержанием и регламентом ИТС можно ознакомиться здесь.