Автоматизация учета и управления
Мы работаем по всей стране!

Сопровождение ИС

Компания осуществляет регулярное сопровождение Информационных Систем на базе программных продуктов (ПП) фирмы «1С», включающее следующие работы и услуги:

  • Техническая поддержка пользователей, а именно –
    • консультации по телефону и по электронной почте по вопросам, связанным с применением и функционированием ПП (линия консультаций);
    • анализ ошибок пользователей и выдача рекомендаций по их исправлению.
  • Работы и услуги, не связанные с технической поддержкой:
    • обновление конфигураций ПП;
    • доработка ПП с целью модификации / расширения функционала Системы в соответствии с пожеланиями Заказчика;
    • подключение / переподключение к Системе технических средств измерения, контроля и учета;
    • интеграция / реинтеграция Системы с иным программным обеспечением;
    • дополнительное обучение персонала работе с Системой;
    • оказание содействия в эксплуатации Системы;
    • иные работы и услуги по запросу Заказчика.

Наши клиенты по сопровождению расположены не только в Воронежской области, но и в Москве, в областях Центрального Черноземья, в Ставропольском и Краснодарском краях, Саратовской, Ростовской, Волгоградской областях и в других регионах России. Клиентов привлекают

  • высокая квалификация наших специалистов, осуществляющих сопровождение,
  • оперативная реакция на запросы пользователей,
  • разумные цены и гибкая система тарифных планов.

Сопровождение осуществляется в рамках соответствующего договора с элементами SLA, заключаемого, как правило, на календарный год.

Обязательным условием выполнения работ и оказания услуг по сопровождению является наличие у клиента действующей подписки (договора) на сервис «1С:Комплект поддержки Базовый/ПРОФ» (ранее – Информационно-Технологическое Сопровождение, ИТС). С содержанием и регламентом ИТС можно ознакомиться здесь.