Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След. Все
30 марта 2020

Информационная система ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов»  была построена на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 1.2", который перестал отвечать потребностям предприятия в автоматизации. Руководством предприятия было принято решение о модернизации информационной системы с использованием программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2".

Совместно с Заказчиком была определена концепция новой ИС:

1. Сугубо специфический функционал планирования и оперативного производственного учета, реализованный  путем существенной переработки типовой конфигурации и не требующий обновлений, сохраняется в УПП.

2. Подсистемы
 • Планирование продаж,
 • Продажи, закупки, склад,
 • Управление денежными средствами,
 • Управление производством без графика производства,
 • Расчет себестоимости продукции,
 • Внеоборотные активы,
 • Управление договорами,
 • Регламентированный учет
реализуются средствами 1С:ERP c максимальным использованием функционала типовой конфигурации.

3. 1С:ERP интегрируется с УПП и «1С:Зарплатой и Управлением Персоналом 8» в единую систему.

В рамках проекта специалистами компании «ГЕЛА» было проведено комплексное обследование деятельности предприятия, в результате которого были определены цели и задачи проекта, очереди внедрения, разработана Схема применения «1С:ERP Управление предприятием 2» на предприятии Заказчика, произведена адаптация и внедрение продукта.

Основные доработки 1С:ERP связаны с подсистемой продаж и обусловлены спецификой предприятия; в частности реализован контроль перегрузки транспортных средств, обеспечено ускорение процесса создания отгрузочных документов, произведена доработка печатных форм, разработаны специализированные отчеты.

Для интеграции 1С:ERP c УПП разработаны специальные механизмы (из 1С:ERP в УПП выгружаются документы закупки и складские документы, из УПП в 1С:ERP загружаются данные ремонтно-механического цеха и оперативная информация о выпуске продукции основного производства). Взаимодействие с ЗиУП обеспечивается стандартными средствами фирмы «1С».

В результате реализации проекта предприятие получило автоматизированную систему учета и оперативного управления текущей деятельностью, соответствующую нынешним потребностям в автоматизации.

Количество автоматизированных рабочих мест: 70.

Ссылка на внедренное решение на сайте 1С
11 ноября 2019
Учет в САС ведется с погрузки на поле. Взвешивание на «безлюдной» весовой занимает 6-8 сек. При отсутствии очереди на разгрузку автомобиль проходить весь маршрут по свеклопункту за 12 мин.
16 октября 2019
Автоматизирован количественно-качественный учет. С применением RFID-технологии создана Система Автоматизации Приемки и Отгрузки.
31 мая 2019
Система автоматизирует учет и контроль во всех пунктах обслуживания автотранспорта в процессе приемки сырья и отгрузки продукции. Процесс взвешивания полностью автоматизирован (взвешивание на «безлюдных» весовых).
13 мая 2019
Решение, реализованное в АО «Сахарный комбинат «Льговский», адаптировано к специфике предприятия Заказчика и интегрировано в единую информационную  систему с Программным Комплексом «Сахар+RFID».
31 января 2019
Проект предусматривает создание на маслозаводе Компании (ООО «Черноземье», с.Тербуны Липецкой обл.) автоматизированной Системы оперативного и количественно-качественного учета, в ее составе – Системы Автоматизации Приемки и Отгрузки с применением RFID-технологии для идентификации автотранспорта.
23 января 2019
Продукт использован для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
С минимальными доработками типового функционала УПП реализована специфическая для отрасли методика учета и распределения затрат. В созданной информационной системе УПП интегрировано с эксплуатируемым на предприятии ПК «Сахар» с автоматическим согласованием справочников и автоматической передачей учетных данных.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След. Все